+38 (066) 976-48-99      Заказать звонок
Заказать звонок

Ваше сообщение

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

+38 (071) 340-87-20
с 9:00 до 19:00 ежедневно

0
0
0 В корзине пока пусто

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары обеспечены гарантией.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и штамп интернет-магазина ДНР;
  • документ, подтверждающий покупку (квитанция);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Период гарантийного обслуживания на товары составляет 3-36 мес. Согласно общим положениям Закона ДНР о защите прав потребителей в течении 14 дней после покупки предоставляется возможность осуществить возврат товара в случае, если он не использовался, находится в рабочем состоянии и сохранены: товарный вид (отсутствуют царапины на корпусе, и т.д.), потребительские свойства, ярлыки, пленки, коробка, чек и гарантийный талон. Обращаем Ваше внимание, что отклеивание транспортировочных пленок препятствует возврату. 

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • использовались неоригинальные комплектующие;
  • имеются сколы на корпусе, следы влаги, трещины;
  • выявлено механическое или термическое повреждение дисплея (желтые пятна); 

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+38 (099) 179-39-38
+38 (071) 352-877-6
г. Донецк
улица Коммунаров, д.1          
Пн-Сб : с 09:00 до 20:00
Вс : выходной


Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену