Войти

Гарантийный ремонт - это очень важное, но часто недооцененное звено в работе интернет-магазина. Когда вы приобретаете товар в интернет-магазине, вы рассчитываете на качественный и исправный товар, но никто не застрахован от поломок и неисправностей. Именно поэтому необходим гарантийный центр.

Наш интернет-магазин понимает важность гарантийного центра и старается сделать все возможное, чтобы наши клиенты были уверены в покупке товара и его качестве. Собственный гарантийный центр нашего интернет-магазина находится в г. Донецк.

Гарантия распространяется на все товары, приобретенные в нашем магазине. Если у вас возникла необходимость в ремонте или замене товара, свяжитесь с нами, и наши специалисты помогут решить вашу проблему. Мы постоянно работаем над тем, чтобы наш гарантийный центр обеспечивал быстрый и качественный сервис для всех наших клиентов.

Гарантия на все товары: от 3-24 мес.

Контакты сервисного центра:
  • РФ, ДНР, г. Донецк, пл. Коммунаров 1, сервис центр "GSM-Sfera". С понедельника по пятницу с 9 до 17, перерыв с 12 до 13.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара покупателю;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
  • при заказе товара из нашего интернет-магазина (маркетплейса) гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах на территории Российской Федерации;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и возврат денежных средств покупателю.


Правовые положения:

Согласно ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ от 25.10.2007 № 234-ФЗ "О внесении изменений в закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Гражданскому кодексу РФ:

1. Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение семи дней при дистанционном способе продажи.
Внимание! Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, расходная накладная и кассовый чек, не прогружалось программное обеспечение, для ноутбуков – не подключался к источнику питания (не активирован аккумулятор). В противном случае технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.
Перечень технически сложных товаров, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

2. Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17).
Первое, что необходимо сделать при обнаружении в технически сложном товаре недостатков (если недостатки обнаружены в течение 15 дней со дня покупки):

  • обратиться с письменным заявлением (претензией) к продавцу, определившись с видом требования (возврат или замена товара). В заявлении (претензии) необходимо указать, какие именно недостатки обнаружены в товаре.
  • вручить заявление (претензию) продавцу под роспись в течение первых 15 дней с даты покупки. Экземпляр претензии с приложениями отдать сотрудникам магазина. На втором экземпляре они должны поставить отметку о получении. Этот экземпляр сохраните у себя. Можно направить продавцу претензию заказным письмом.
  • сдать технически сложный товар в магазин на проверку качества (диагностику). При этом следует потребовать квитанцию или акт, в котором обязательно подробно описать возникший дефект, комплектацию товара, наличие повреждений.
  • дождаться ответа продавца в течение 10 дней (ст. 21 Закона), если вы просите возврат денежных средств, или от 7 до 20 дней, если просите обмен товара (ст. 22 Закона).
3. По истечении пятнадцатидневного срока при обнаружении неисправности товара потребитель обращается в авторизованный сервисный центр фирмы производителя. По истечении 15 дней указанные выше требования потребителя подлежат удовлетворению, если (п. 1 ст. 18 Закона п. 3 ст. 503 ГК РФ):
  1. обнаружен существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
  2. нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара;
  3. невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.