Гарантийный ремонт - это очень важное, но часто недооцененное звено в работе интернет-магазина. Когда вы приобретаете товар в интернет-магазине, вы рассчитываете на качественный и исправный товар, но никто не застрахован от поломок и неисправностей. Именно поэтому необходим гарантийный центр.
Наш интернет-магазин понимает важность гарантийного центра и старается сделать все возможное, чтобы наши клиенты были уверены в покупке товара и его качестве. Собственный гарантийный центр нашего интернет-магазина находится в г. Донецк.
Гарантия распространяется на все товары, приобретенные в нашем магазине. Если у вас возникла необходимость в ремонте или замене товара, свяжитесь с нами, и наши специалисты помогут решить вашу проблему. Мы постоянно работаем над тем, чтобы наш гарантийный центр обеспечивал быстрый и качественный сервис для всех наших клиентов.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
Согласно ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ от 25.10.2007 № 234-ФЗ "О внесении изменений в закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Гражданскому кодексу РФ:
1. Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение семи дней при дистанционном способе продажи.
Внимание! Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, расходная накладная и кассовый чек, не прогружалось программное обеспечение, для ноутбуков – не подключался к источнику питания (не активирован аккумулятор). В противном случае технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.
Перечень технически сложных товаров, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
2. Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17).
Первое, что необходимо сделать при обнаружении в технически сложном товаре недостатков (если недостатки обнаружены в течение 15 дней со дня покупки):